создание сайтов в Минске, создание сайтов, продвижение сайтов в Минске, продвижение сайтов, раскрутка сайта

Выбор и регистрация доменного имени

Для того чтобы сайт вашей  компании был размещен на просторах всемирной паутины, и пользователи  могли изучить представленную на нем информацию, стоит выбрать подходящее  доменное имя, характеризующее вашу компанию или основное направление  ресурса. Что же необходимо для его получения и регистрации?

Выбор и регистрация доменного имени

Перво-наперво,  необходимо проверить домен, который вы выбрали, на предмет того, не  занят ли он кем-нибудь другим. Как правило, это можно сделать на сайте  компании, предоставляющей услуги продажи доменных имен.

После  того, как имя сайта выбрано, стоит его зарегистрировать в одной из  доменных зон, зачастую, зависящих от географического положения или  направленности сайта. Рассмотрим несколько популярных доменных зон.

Так,  .com – оптимальный вариант для коммерческих сайтов, . gov –  правительственных, . info – информационных, .edu – образовательных, а  .ru для расположенных или ведущих свою деятельность на территории  Российской Федерации. Занимаются регистрацией доменов,  специализированные компании, известные, как регистраторы доменных имен.  Зачастую, зарегистрировать домены способны и провайдеры, предоставляющие  хостинг, поэтому выбор в данном случае достаточно широк.

Как правило, срок регистрации составляет один год, после чего необходимо продлить заключенное соглашение.
создание сайтов в Минске, создание сайтов, продвижение сайтов в Минске, продвижение сайтов, раскрутка сайта

Составные части сайта

Опыт работы веб-студии Byweb показывает, что современный и эффективный корпоративный сайт должен состоять из:


  •  Система управления информацией (CMS, Content Management System)

Byweb  рекомендует использовать CMS в составе любого веб-сайта, который будет  обновляться и развиваться с привлечением сотрудников владельца ресурса.  Помимо внедрения собственной CMS мы имеем опыт работы с системами  сторонних производителей. При выборе программного продукта для  конкретного проекта мы исходим из основного принципа Byweb —  «Экономическая обоснованность и выгодность всех предлагаемых клиентам  решений…».

Важные для понимания моменты

Чаще всего бюджет  проекта лишь незначительно зависит от количества страниц на сайте. Сайт  из 10 страниц, скорее всего, будет стоить сравнимо с сайтом из 100  страниц.

Вероятно, в ходе проекта требования к сайту будут  изменены. Это нормально. Соответственно, могут измениться и бюджет, и  сроки разработки.
Как начать работу

Для начала работы над проектом действительно необходимы лишь две вещи:


  • ответственный менеджер (1-2 часа в день), который будет двигателем проекта в вашей компании;

  • должное финансирование.

Все  остальное, в том числе и составление технического задания, обеспечит  веб-студия Byweb. Для обсуждения проекта приглашаем вас обратиться в  БайВеб.

создание сайтов в Минске, создание сайтов, продвижение сайтов в Минске, продвижение сайтов, раскрутка сайта

О создании сайта

В наши дни корпоративный сайт надёжно обосновался на правах необходимого средства продвижения и успеха компании. Он может использоваться в качестве инструмента для привлечения клиентов, коммуникации с ними, рекламы, PR, поддержки пользователей и многого другого. На рынке информационных услуг существуют разнообразные предложения по разработке и созданию веб-сайтов. Этим занимаются как частные лица, так и крупные организации. Важным моментом для компании-заказчика является чёткая формулировка цели: для чего нужен сайт, каково его назначение и насколько сложным он будет, ведь непосредственно от этого зависит стоимость работы и сроки её исполнения. Таким образом основа создания сайта – идея, детальное продумывание его назначения и перспектив развития. Вторым этапом является разработка структуры сайта.

Главной задачей изготовителей является построение значимых элементов сайта таким образом, чтобы будущие посетители могли легко ориентироваться в нём. В случае повышенной сложности сайта (наличия поисковой системы, чата, флеш-анимации) требуется написание специальной компьютерной программы – система управления сайтов. Движок может быть сделан как на заказ для отдельного сайта, так и готовым продуктом. Если же требуемый сайт – статичный набор файлов, то после обозначения структуры разработчики сразу переходят к изготовлению веб-дизайна. Оформление сайта является залогом его популярности, ведь ни для кого не секрет, что одним из основных критериев оценки для посетителей является именно внешняя сторона. В своей работе дизайнер должен сочетать аккуратность и эстетику выполнения, креатив, совместимость цветового баланса, правильность пропорций, а так же психологический аспект. Важно, чтобы посетители ассоциативно воспринимали графическое оформление сайта в соответствии с его назначением и цветовым исполнением.

Дальнейшим этапом создания сайта является информационное наполнение текстами. Производится вёрстка, подбор шрифта и его размера. Безупречный стиль и своевременность информации подчёркивают достойную репутацию компании-заказчика. После работы с контентом наступает ответственный момент тестирования. Сайт размещается в интернете, проверяется его правильность и удобство навигации, производится доработка.

Завершающий этап - продвижение сайта: размещение адреса на поисковых системах и баннеров на сайтах со схожей тематикой.

создание сайтов в Минске, создание сайтов, продвижение сайтов в Минске, продвижение сайтов, раскрутка сайта

Почему сайт не стоит 300 баксов???

Да, Господа! Хороший сайт стоит дороже 300 долларов. Для многих в нашей стране это шок, но к сожалению это так. Дело в том, что многочисленные энтузиасты (на так давно покинувшие родной колхоз) с рвением и радостью предлагали да и предлагают замечательные, качественные продукты с сроком исполнения в 1 неделю (это с учетом обмывки заказа) как раз за эту или сходную сумму. И тем самым укореняют мнение обыкновенного человека о таком положении дел в Интернете. Безусловно полезное дело ознакомления человека с азами веба и веб-дизайна это хорошо, за это конечно надо давать медаль… но! тут же их с этой медалью и вешать на столбе фонарном! просто за мой испуг, мой ужас возникший при заходе на такой сайт!

Господа умельцы, убедительная просьба 3.14(!)здите качественные европейские шаблоны! На надо засорять наш (и без того страдающий) Рунет своими собственными, неповторимыми (и слава богу) шедеврами. Это моя личная просьба.

Ладно вернемся к теме. :) Хороший проект это работа 4–5 человек, как  правило работающих с вебом не один год и самое главное профессионально этим занимающихся. Веб-дизайнер, программист, верстальщик, контент-мейкер, флэш-дизайнер и прочие страшные профессии являются нормой при разработке сильного, продуманного проекта. А так как эти люди ценят себя немного дороже отсюда складывается и немного иная цена проекта.

Честно, когда я впервые узнал, что хорошая Европейская студия берет сумму в районе 50 000 евро я был в шоке! Как и многие из Вас сегодня или вчера… Тем не менее, интернет сайт является не просто игрушкой висящей непонятно где и неизвестно зачем нужной. На данном этапе развития коммуникация и технологий ваш интернет сайт является одним из наименее затратных и наиболее эффективных средств.

  1. Вашей рекламы (количество людей, посещающих хорошо раскрученный сайт, больше самого массового потока московской улицы за день).

  2. Доступности информации о Вас 24 часа в сутки (позаботьтесь о хостинге).

  3. Доска быстрого обновления новостей/вакансий и проч. движений в Вашей фирме.

  4. На сегодняшний день, как правило, первое впечатление о Вашей фирме.

  5. Возможность покупки товаров и услуг прямо с сайта. Клиент заходит на сайт, ему нравится дизайн, удобная навигация позволяет выбрать необходимый товар, электронные деньги, банковский перевод, наличные курьеру позволяют сделать заказ прямо с сайта. В итоге владелец сайта получает дополнительные продажи, а клиент покупает товары и оплачивает их доставку не выходя из дома.

В общем все описанное выше не претендует на цельность мысли или хотя бы здравый смысл, но на мой взгляд хотя бы забавно и поучительно.
создание сайтов в Минске, создание сайтов, продвижение сайтов в Минске, продвижение сайтов, раскрутка сайта

Продвижение сайтов

Сегодня Илья, руководитель одного портала, попросил меня:
«Александр, объясни моему клиенту из крупного торгового предприятия, чем отличается продвижение сайта профессионалом и любителем. Сейчас много развелось юных оптимизаторов, которые берутся продвигать любой сайт за пятьсот рублей в месяц… Школота заедает…»

Я подумал и написал эту статью.

В принципе, ответить на вопрос Ильи можно коротко. Степенью риска.

А теперь длинный ответ.

Школота в среде SEO, это не школьники. Этот термин не имеет отношения к возрасту оптимизатора. Уровень подготовки и опыт, вот два критерия, которые отличают настоящего сеошника от школоты. Возраст тут не причем.

Для того, чтобы понять ответ на вопрос Ильи, нужно разобраться в вопросе, а может ли неправильное продвижение сайта привести к негативным и необратимым последствиям для продвигаемого сайта.

Ответ на этот вопрос однозначен. Да.

Неправильная, непрофессиональная накрутка внешних и внутренних факторов рано или поздно приведет к санкциям поисковых систем и занесению сайта в «черный список».

Из-под санкций, в конце концов, профессионал, может быть, и выведет Ваш сайт. Кстати, это долго и дорого.
А вот черный список это уже пожизненно. Сайт будет «немножко болеть» до конца своих дней. К сайтам, попавшим однажды в черный список, Поисковые Системы относятся с предубеждением. Шаг вправо, шаг влево и сайт опять улетит из ТОПа в черную бездну и станет жалким невидимкой.

Яндекс уже несколько лет активно борется с поисковым спамом. С апреля 2012 года в эту борьбу включился и Google, точнее его российское подразделение со своим выводком пингвинов и панд.

Работа поискового оптимизатора теперь напоминает работу сапёра.

Много точных вхождений ключевика в анкор листе тоже карается санкциями. Это означает, что внешние ссылки могут негативно отразиться на ранжировании сайта поисковыми системами.

Быстрый рост ссылочной массы, «ссылочный взрыв», также однозначно ведет к репрессиям со стороны поисковых систем. Много дорогих и хороших, но молодых, сайтов были надолго отправлены за это поисковиками в «песочницу».

Попытка накрутить поведенческий фактор сайта также может привести к катастрофе. Черное лето 2011 года это показали со всей ясностью. Тысячи топовых сайтов были пессимизированы Яндексом одномоментно. Рука не дрогнула. Суммарный финансовый ущерб владельцев «опущенных» сайтов составил десятки миллионов долларов.

Санкции могут последовать за любую попытку накрутки внешних или внутренних факторов. Внезапно, без предупреждений, без объяснений, задним числом и надолго.

А можно ли обойтись без накрутки?

Ответ на этот вопрос однозначен, а где вы видели бен накрутки? Без накруток внешних и внутренних факторов ни один молодой коммерческий сайт не попадет в ТОП Поисковой Системы по высококонкурентным (ВК) запросам. Белое SEO для высококонкурентных запросов это миф. В ТОП по ВК «честно» не попадают.

Девяносто процентов усилий хорошего оптимизатора заведомо находятся за рамками деятельности разрешенной Поисковыми Системами. Любой, кто обещает Вам белое продвижение по ВК запросам, просто обманщик. Посмотрите в его честные глаза и пошлите на …

А степень профессионализма и мудрости сеошника определяется тем, насколько удачно он, продвигая сайт, маскирует перед Поисковой Системой свою деятельность. На самом деле всё даже сложнее. Хороший сеошник делает вид, что маскирует, а Поисковая Система делает вид, что не замечает, как сеошник делает вид… но это уже совсем другая история…

Кстати, владелец сайта может вполне честно сделать свой сайт видимым для клиентов. Для этого он должен презреть органическую выдачу и обратиться в Директ или Адвордс. А затем, скрипя зубами, щедро кормить своей грудью подлецов клик-фродеров. И «ждать у моря» конверсии. Достойное занятие..))

Теперь представьте себе неопытного новичка в этой области. Подумайте о «пятистах рублях» за продвижение сайта. Не пятьсот рублей нужны юному сеошнику. Ему нужен опыт реальной работы. Он готов работать бесплатно. Ведь Ведь актуальных книжек по SEO не существует и не может существовать в принципе. А Сёрч еще нужно уметь читать, этому тоже нигде не учат.
Все мы через это прошли. Все были новичками. Все побывали и под АГСами, и под кровожадными пандопингвинами.

Хотите ли Вы, чтобы новичок получал опыт и знания, продвигая именно Ваш сайт. Хотите ли Вы рискнуть своим сайтом. Решать Вам, но… SEO это отрасль, в которой за одного битого сеошника дают целый отряд небитой школоты.